Схема терморегулятор с датчиком своими руками

схема терморегулятор с датчиком своими руками
При повышении температуры на один градус Кельвина напряжение стабилизации увеличивается на 10 милливольт. Схема простого треморегулятора Напряжение на управляющем электроде 1 задается с помощью делителя R1, R2 и R4. В качестве R4 используется терморезистор с отрицательным ТКС, поэтому при нагревании его сопротивление уменьшается. Если превысит порог температуры любого из двух датчиков, то идет отключение сервопривода. Реле при этом может щелкать и дребезжать, поэтому лучше выпаять и его.


Реле подключено другое типа «С» с перекидными контактами. Благодаря возможности вращения по часовой или против часовой стрелки второй гайки, появилась возможность регулировать высоту имитатора толкателя с целью настройки терморегулятора на поддержание заданной ручкой регулировки температуры. Обычный сигнал сервоприводу — это обычное питание, которое указывается в паспорте сервопривода. (220в/24в). Как работает сервопривод? Если крышка после выкручивания винта не выходит и за низ не тянется, то шипы с пазах у нее двойные, вверху и внизу. Продолжая придерживать кнопку, подать ее вперед с наклоном, чтобы скользящий шип вывернулся из паза. Осталось совсем ничего, — на базе рассмотренной функциональной схемы разработать практическую схему, по возможности простую и доступную для повторения начинающими радиолюбителями.

Если же будет использован линолеум, гидроизолятор можно не применять. Пленочный или инфракрасный пол продаётся в виде рулона. Тут могут возникнуть трудности из-за отсутствия подходящей биты для головки саморезов. Рис 8 – Место установки датчика терморегулятора на трубки ОЖ. Провод от датчика протягиваем в салон, через блок реле под капотом, если провода не хватит можно его нарастить.

Похожие записи: