Схема центрального замка на хонду crv

схема центрального замка на хонду crv
Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda CR-V первого поколения. У меня во владении было две Хонды и обе недолгое время. Тем самым позволяя обеспечить просторный доступ в багажный отсек. Для крупногабаритного груза открывается вся дверь, отводясь в сторону. Приборная панель представлена в виде мульти-информационного дисплея и отличается крупным начертанием значков, облегчая водителю восприятие важных показателей автомобиля.


Мои колёса превосходили и по радиусу, и по ширине и по профилю. В итоге пришлось в шиномонтаже взять колёса в аренду на один день, чтобы поставить Хонду на учёт. Несмотря на определенное сходство с предшественником, технически автомобиль был, по сути, создан заново: кузов, подвеска, двигатель — эти элементы подверглись основательной переработке. Вперед — назад, вперед – назад по пол метру.

Сзади появилась независимая многорычажная подвеска, призванная компенсировать увеличенный вес батареи. При выходе на высокие обороты, по команде электронного блока управления, с помощью гидравлики смещался штифт, соединяющий оба коромысла. Она иногда может постукивать при езде, однако это «лечится» простой регулировкой и смазкой петель и замков. Часто можно встретить уставшие стеклоподъемники, где стекло при закрытии еле ползёт вверх. Модель пятого поколения с элегантной легкостью вписывается в городские джунгли, и также легко становится полноправным фаворитом на трассе. Также в распоряжении водителя проекционный экран со множеством индивидуальных настроек. Он позволяет выводить нужную информацию на уровень глаз, не загораживая обзор дороги.

Похожие записи: