Схема аудиосистемы а6

схема аудиосистемы а6
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Это расход… В начале она была 20-25 литров. Ранние выпуски вариатора Multitronic оказались отменно «сырыми», но с годами качество улучшилось, и по сути он оказался очень надежной трансмиссией, если не злоупотреблять мощностью мотора. Сами кресла регулируются вперед-назад (механически)вверх-вниз (электропривод) на большие диапазоны, так с комфортом может усесться и высокий, и маленький. Попробуйте за рулём несколько проигрывателей и скинов и выберите удобный вам. В обычной жизни я предпочитаю Astro, но тут самым удобным как не странно казался Google Music.


Дополнительная иформация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике). Данные рекомендации по подключению и установке магнитолы будут полезны для людей которые слабо представляют принцип работы электрических контуров: источник питания — нагрузка. Оптический кабель использован не первый попавшийся, а «тюнинговый» оранжевый. Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Что такое ODR, я, конечно, слышал. В общих чертах. Но не «вживую». Я выбрал модель головного устройства я D2x, разумеется — под брэндом Carrozzeria, а не Pioneer, это же Япония. Начнем по порядку 1) ГУР. На второй день владения засвистел ГУР на крайних поворотах и с каждым днем он становился все сильнее и сильнее. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.

Дебют в представительском классе Кажется невероятным, но Audi не так уж давно является признанной премиальной маркой. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Простые двигатели V6 3,0 серии BBJ-ASN отлично себя зарекомендовали и на А6 – у них хороший прогнозируемый ресурс и высокая надежность. На А8 они встречаются нечасто, но очень рекомендуются к приобретению.

Похожие записи: