Мостовиє краны схема и характеристика

мостовиє краны схема и характеристика
Другой конец этой пружины через гайку тянет вправо шток и соединенный с ним рычаг. Оснащённые двигателем внутреннего сгорания используются в кранах, работающих независимо от электросети: передвижные автомобильные, железнодорожные, гусеничные, плавучие. Обратитесь к специалистам «Кранкомплект», и они предложат или разработают оптимальный в заданных условиях вариант оборудования. Краны кабельного типа Грузозахватный орган, подвешен к грузовой тележке, перемещающейся по несущим канатам, закрепленным в опорах.


Специальные разработки Отдельное место в номенклатуре предложений занимают специализированные модели. Универсальными подъемно-транспортными устройствами в различных цехах и складах, используемых для грузов различного назначения, являются мостовые краны и кран-балки. Расстояние по горизонтали между осями рельсов тележечного пути называется колеей тележки, а между вертикальными осями передних и задних колес тележки — ее базой. На рис. 13 показана тележка мостового крана с одним механизмом подъема и механизмом передвижения, смонтированными на раме. Лебёдка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебёдок: замыкающей и поддерживающей. Такая муфта состоит из половины обыкновенной зубчатой муфты (одной втулки и одной обоймы) на конце одного вала и тормозного шкива на конце другого вала. Вспомогательную стенку иногда выполняют в виде безраскосной фермы (в стенке делают вырезы — окна прямоугольной формы с отбортовкой), что позволяет уменьшить массу моста крана.

Высота монорельсов от пола 3..6 м. Минимальный радиус закругления на кривых участках 3 м. Управляются электротельферы с пола. Этот тип оборудования имеет две параллельные главные балки коробчатого сечения, опирающиеся на две концевые балки. На мост установлена сварная грузовая тележка с одним или двумя механизмами передвижения и грузоподъёма. Мосты кранов выполняются с консолями и без них. Причем, очень важное значение имеют участки разгона и торможения, так как именно в эти моменты и возникают динамические нагрузки. При срабатывании конечных выключателей SQ1 и SQ2 происходит отключение линейного контактора защиты и накладывается механический тормоз. Серго Оржоникидзе, Новокраматорский машиностроительный завод им. В. И. Ленина, Харьковский завод подъёмно-транспортного оборудования им.

Похожие записи: