Audi a6 схема задней двери

audi a6 схема задней двери
Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Однако, тяга Ауди к созданию жесткой и упругой подвески приводит к тому, что особо привередливые владельцы все же рассчитывают сделать свой автомобиль еще тише и комфортнее, и это можно сделать! Тем не менее в базе вы можете купить ТТ с 230-сильным мотором и полным приводом всего на 230 000 рублей дороже, чем BRZ. Ну а Subaru… Даже учитывая сегодняшнюю чехарду с ценами на автомобильными рынке, стоимость BRZ выглядит, конечно, совсем странно.


Subaru, несмотря на столь уважаемую приверженность компании к полному приводу, в данном случае как раз представляет классическую для спортивных автомобилей заднеприводную схему, дополненную «самоблоком» Torsen на задней оси. Изменение направления поступательного движения выходного штока двигателя производится при смене полярности питающего напряжения в результате чего двигатель вращается то в одну, то в другую стороны, чем и достигается отпирание или запирание замка двери. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR(2,3 л.) и турбодизельного AAS (2,4 л.). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. При подачи воздуха в привод мембрана выталкивается вверх, а при высасывании воздуха, опускается вниз двигая шток запирая или отпирая замок двери. При всем этом ТТ очень прост в управлении. Он изящен и ненавязчив, но в то же время довольно быстр. И еще одно немаловажное при наших дорогах замечание: Audi ТТ может похвастаться очень достойным уровнем комфорта для столь эгоистичного автомобиля.

Краткая вводная Audi A6 второго поколения выпускалась с двумя типами кузова: седан и универсал (Avant). На белорусском рынке больше предложений о продаже универсалов, но и седанов немало, так что есть из чего выбрать. Думал что я очень часто топлю в газ, поэтому ради эксперимента ездил пенсионерским стилем. Думал закончить с пневмозамками, но подумал, что нужно привести пример, когда пневматический центральный замок может управляться минусовыми потенциалами. Руль Subaru BRZ — хирургический скальпель, который режет безошибочно. Golf, конечно, тоже не тихоня, а вот шумозащищен ТТ заметно сильнее обоих. У Subaru BRZ и Audi TT — дверные окна без рамок, что еще больше «стройнит» эти автомобили.

Похожие записи: