Схема центрального замка ауди80

схема центрального замка ауди80
Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком. При прекращении вращения руля винт перестаёт вкручиваться в гайку и минимальное движение поршня передаётся на винт и золотник. Схема охранной системы должна инсталлироваться во множестве точек бортовой электросети автомобиля, и даже незначительное нарушение правил установки может спровоцировать потерю контроля над блоками управления, реле и массой других элементов.


Схемы центральных замков и пояснения, позволят нам разобраться и пролить свет на тему подключения сигнализации к центральному замку автомобиля. Разновидности способов управления Достоинства и преимущества систем дистанционного запирания известны в настоящее время даже неискушенному автовладельцу. Так как центральный канал от масляного насоса связан с одним из боковых каналов, то масло пойдёт из него в одну из полостей гидроцилиндра и будет давить на поршень, помогая смещать его и облегчая усилие, прилагаемое на рулевое колесо. Если посмотреть на установленную в двери водителя кнопку управления замком, то от нее будут отходить пять проводов: один провод с постоянным питанием +12 В, два провода, на постоянной массе и два провода, имеющие массу в исходном состоянии. Каждое изменение направления поступательного движения производится после смены полярности питающего напряжения от чего двигатель начинает вращается в разные стороны, и отпирает или запирает дверной замок.

Блок управления также осуществляет контроль за состоянием концевых дверных датчиков (концевиков), запорных дверных контактных групп, положение кнопок замков. То есть по сути всех имеющихся в системе датчиков. Подсоединяем ее к контактам «7» и «3» разъема (коричневый и красно-желтый провода). Лампочка должна загораться при открывании ключом замков передних дверей. Как правило вся электронная часть помещена в один корпус с разъемами, но с появлением CAN шины в современных автомобилях управляющая часть может быть разделена на отдельные блоки разбросанные в разных частях автомобиля. Большинство основаны на подвижности отдельного участка вала рулевой колонки. В современных машинах роль подвижного элемента колонки обычно играет торсион — радиально пружинящий участок вала рулевой колонки. Важно не перепутать с подключением, иначе можно вывести из строя реле и дорожки сигнализации или блока центрального замка.

Похожие записи: