Схема коробки передач на трактор тт-4

схема коробки передач на трактор тт-4
Достоинства «сороковки» стали причиной того, что поклонников модели меньше не стало, несмотря на то, что с производства трактор сняли почти 20 лет назад. Неправильная установка их ведет к нарушению работы гидравлической системы.Разборка коробки передач трактора Т-150КДля разборки и сборки используют стенд. Транспортное средства ТТ 4 имеет клиренс 490 мм, колея имеет длину 2000 мм. На тракторе ТТ 4 рама и погрузочное оборудование более усилены чем у его предшественников. Подвеска трактора балансирная с четырьмя каретками по две на каждый борт.


Устанавливают приспособление для снятия и установки гидроподжимных муфт в специальную оправку и демонтируют вторичный вал в сборе с подшипником 313. Вынимают из корпуса гидроподжимные муфты и кольца. Модель относилась к 0,9-му тяговому классу, мощность его мотора составляла 37-50 «лошадей». Трактор комплектовали двумя типами двигателей: Д-37 и Д-144. Благодаря механической реверсивной трансмиссии в Т-40 можно было использовать весь диапазон передних и задних скоростей. При разборке, сборке и регулировке узлов гидросистемы коробки передач Т-150К соблюдайте следующие правила: регулируйте узлы по контрольным приборам; при необходимости разборки и сборки распределителя не допускайте раскомплектовки золотника с корпусом, так как они представляют плунжерную пару. Модульность конструкции открывает широкие возможности по созданию транспортных, строительных, коммунальных и других машин и агрегатов. При работе трактора в холодное время рекомендовалось отключать радиатор от масляной системы и крепить дроссельный диск шпильками перед сеткой вентилятора. Она позволяет соединять трактор с бульдозерным комплектом оборудования, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой.

Аналог вариант Т-40АН с более мощным двигателем; Т-40АП – полноприводная версия, используемая в коммунальном хозяйстве. Схема валов и шестерен коробки передач трактора Т-100М: а — передний ход; б — задний ход. Блокируемый межосевой дифференциал в сочетании с дифференциалами переднего и заднего мостов с принудительной блокировкой обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и проходимость, наименьший расход топлива, наименьшее буксование колес, что уменьшает повреждения почвы. Коробка передач – реверсивная, обеспечивает 8 скоростей вперед, 4 назад.

Похожие записи: