Схема кислородной системы самолета миг-29

схема кислородной системы самолета миг-29
Они попеременно показывают то какие-то сведения о полете, то данные о состоянии складных консолей крыла, то картинку с радара. Она обеспечивает искусственную устойчивость самолета, безопасное пилотирование на предельных режимах (имеются автоматы защиты от выхода на критические режимы), ослабление воздействия порывов ветра и высокую маневренность на установившихся режимах. Основные системы самолета дублированы, а ЭДСУ имеет четырехкратное резервирование. Для предотвращения обледенения лобового стекла имеется электросистема обогрева.


Один установлен на штанге в передней части радиопрозрачного конуса фюзеляжа и является основным, второй установлен по правому борту и является дополнительным. Происходит инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъём ног, опускаются и сводятся боковые ограничители рук. 0,2 секунды. Цельноповоротное горизонтальное оперение состоит из переднего стрингера, лонжерона, набора нервюр и обшивки. Издание 2. 1981.djvu СкачатьИЛ-86. Руководство по технической эксплуатации. Отработка системы в целом производилась комплексными подразделениями института. Стенд Кислородные баллоны Предназначен для изучения кислородных баллонов.

Амортизатор и полувилка закреплены на поворотном узле, установленном на балке и фиксирующимся от поворота при выпущенном шасси упорным болтом и кинематическим замком, образуемым качалкой и тягой. Технологически фюзеляж выполнен из большого количества панелей, соединенных контактной электросваркой и заклепками. Двигатели крепятся к шпангоуту N7. Два топливных бака N3А находятся между шпангоутами N7 и N7Ж.Двигатели установлены под углом 4 град, к продольной оси самолета с разворотом в вертикальной плоскости.

Похожие записи: