Драйвер для трёхфазного двигателя схема

драйвер для трёхфазного двигателя схема
Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Приведённые здесь платы были сделаны под имеющиеся в моём распоряжении детали.Конструктивно инвертор выполнен на двух платах – силовая часть ( блок питания , драйвер и транзисторы моста , силовые клеммы) и цифровая часть (микроконтроллер + индикатор ). Электрически платы соединены гибким шлейфом. Это не означает, что больше не будет ни слова о бесколлекторных двигателях. Как отмечалось выше, в схеме всегда есть потери, поэтому напряжение на конденсаторе будет меньше исходного т.е. напряжения питания. Направление тока определяет ориентацию магнитного поля, генерируемого обмотками. Двигатель, вращающий шпиндель жесткого диска (или CD/DVD-ROM) — это обычный синхронный трёхфазный мотор постоянного тока.


Изменение тока в стержнях будет изменяться со временем. Максимально допустимая частота переключения силовых ключей достигает 20 кГц.Параметры микросхем драйверов приведены в табл. 2.Официальным поставщиком HITACHI в России является ООО «Макро Тим» ( ). Вся вышеуказанная продукция доступна со склада в Москве. Управление возможно при использовании внешнего микроконтроллера, который формирует широтно-модулированный сигнал управления для верхних и нижних групп ключей с частотой до 20 кГц, а также “мёртвое время” при переключении ключей одной стойки. Если мотор достаточно мощный, то напряжение может вырасти настолько, что превысит все допустимые уровни рабочих напряжений как драйвера, так и транзисторов моста, что приведет к их пробою и выходу из строя.

Примерно рассчитать время переключения ключей можно по формуле:ton = Qg*(Rh+R+Rg)/UГде: Qg – полный заряд затвора полевого транзистора; Rh – внутреннее сопротивление драйвера. Для того чтобы защитить транзистор от чрезмерного напряжения Vgs иногда используют стабилитроны присоединены к затвору (Gate) и истоком (Sources) транзистора. Как-то давно попалась мне на обозрение схема драйвера шагового двигателя на микросхеме LB11880, но поскольку такой микросхемы у меня не было, а двигателей валялось несколько штук, отложил интересный проект с запуском моторчика в долгий ящик. Существующие частотные преобразователи ШИМ позволяют не только регулировать частоту вращения ротора (она зависит только от частоты) но и мощность — она регулируется шириной импульса.

Похожие записи: