Схема электровоза эп20

схема электровоза эп20
Современные системы безопасности движения (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ). Новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады. Повышенная, как и у тепловозов с электротрансмиссией, металлоёмкость электрооборудования. Коммутационное оборудование электровоза состоит из индивидуальных и групповых контакторов, служащих для выполнения переключений в силовой цепи электровоза и цепях вспомогательных машин. Важнейшим стратегическим направлением работы является развитие полигонных технологий эксплуатации и ремонта тягового подвижного состава. Рабочие и контрольные тяги на стрелке, а также внешние замыкатели, размещаются в специальных полых металлических брусьях. На стрелке и крестовине размещены противоугонные устройства, обеспечивающие согласованную работу элементов и препятствующие их угону. Плавное регулирование напряжения тяговых электродвигателей обеспечивается изменением угла открытия тиристоров выпрямительно-инверторных преобразователей.


Под каждой секцией электровоза тележек может быть две двух- или трёхосных или три двухосных (ВЛ85, ЭП1). Тележки через систему рессорного подвешивания и буксы опираются на колёсные пары. Может быть использовано учебными организациями среднего профессио­нального образования при профессиональной подготовке по данным рабочим профессиям. Особое внимание уделено работе системы управления поезда с помощью цифроаналоговых преобразователей подсистем тяги и торможения.

Современные депо содержат все более сложное и наукоемкое оборудование, отвечающее повышенным требованиям к уровню обеспечения безопасности и эффективности перевозок.На 1-й с. обложки помещен снимок нового электропоезда переменного тока ЭП3Д Демиховского завода. Глушко М.И. В письме в редакцию машинист электровоза отмечает, что при нахождении ручки крана машиниста № 394 в положении II через отверстие в стабилизаторе происходит истечение сжатого воздуха в атмосферу. Он просит объяснить, какие в этом случае происходят процессы в кране машиниста? Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током.

Похожие записи: