Принципиальная схема двигателя постоянного тока

Регулирование изменением сопротивления может быть рекомендовано в маломощных приводах, где потери на добавочном сопротивлении не вызывают особых проблем с теплоотводом и не приводят к значительным потерям энергии. Внешняя характеристика () представляет собой зависимость U=f(IЯ) при ω=const. Как было показано ранее, коэффициент Кп используется для стабилизации времени отклика двигателя. Они могут использоваться для получения информации о напряжении питания двигателя. Дальше видно, что когда проводник с направлением тока «от нас» провернётся вниз и станет против южного полюса создаваемого статором, то он будет выдавливаться в левую сторону, и произойдёт торможение.

Чтобы этого не случилось нужно поменять направление тока в проводе на противоположное, как только будет пересечена нейтральная линия. Зависимости тока обмотки якоря Iя и мощности Р1 от Р2 также практически линейны. При регулировании скорости примем $μ = \const$. Тогда выражение (2.33) можно считать регулировочной характеристикой, которая является существенно нелинейной. Для управления маленькими токами имеются H-мосты в виде интегрированного компонента или драйвера, для больших токов используют специальные мощные транзисторы (Power MOSFET). H-мосты и входящую в них электронику называют так же контроллером двигателя. При больших токах, в роторе ДПТ возникают мощные переходные процессы, в результате чего, искрение может постоянно охватывать все пластины коллектора, независимо от положения щёток. Схема силового каскада показана на рисунке 4. Рисунок 4. Силовой каскад По считанным значениям датчиков Холла определяется, какие ключи должны быть замкнутыми.
Возможность работы в опасных средах (с воспламеняемыми продуктами). Хорошее соотношение массогабаритных характеристик и мощности… Двигатели такого типа характеризуются небольшой инерционностью ротора, т.к. обмотки расположены на статоре. При достаточно большом количестве секций обмоток якоря и соответствующем ему количестве пластин коллектора ЭДС вращения EЯ практически не имеет пульсаций и не зависит от положения ротора, а только от скорости его вращения. Существуют синхронные двигатели с дискретным угловым перемещением ротора — шаговые двигатели. У них заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки.

Похожие записи: