Принцип работы печки на газели схема

принцип работы печки на газели схема
Купив и отремонтировав буханку, в первую зиму, несмотря на комплекс мер по утеплению салона, чуть не околели. Термостат при этом закрыт. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Модернизировали и тормозную систему внедрив новый датчик аварийного давления тормозной жидкости и упростив проводку тормозных контуров. Прежняя система действовала следующим образом: главный тормозной цилиндр был двух-контурным с тремя штуцерами — один на заднюю камеру и два на переднюю. Фары головного света состояли из оптических блоков восточногерманской фирмы Ruhla, со встроенными габаритными огнями.


При этом происходит охлаждение двигателя и нагрев охлаждающей жидкости. Первоначальный проект, который в конечном итоге реализуется машиной ГАЗ-3102, задумывался как новое поколение автомобилей среднего класса, с новым кузовом, силовым агрегатом и шасси. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Номер переместился на передний бампер, для этого резиновая цельная окантовка была нарушена, а сам бампер штамповался с площадкой под его расположение.

При этом не во всех случаях была полная замена старых узлов на новые, за исключением заднего моста и ходовой части. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Для силуминового блока ЗМЗ-402 требовались шпильки для крепежа, в том числе таких важных точек, как коренные подшипники и головка. У ЗМЗ-406 везде болты.

Похожие записи: