Храм в карнаке схема

храм в карнаке схема
Колесницы, направленные от ворот к краям стены, идут в бой с противником. Применение естественного освещения при таком построении залов в архитектуре храма стало одной из особенностей строительства Нового царства. Итак — вопрос остается: Как монолит оказался в этой подземной камере? » Посетить данный объект непосредственно не удалось. Эта 2-километровая большая Аллея сфинксов в настоящее время реставрируется и в значительной мере уже восстановлена. Лишь во время общенародного многодневного весеннего праздника Амона изваяние этого бога, установленное на солнечной ладье, торжественно выносилось из святилища для совершения ритуального плавания по Нилу до храма в Луксоре.


Жрецы укрыли древнейшие ценности от разграбления и уничтожения, и сейчас благодаря их заботе, мы можем увидеть эти статуи во многих музеях Египта и в музее Луксора. Центром таких пристроек часто служит двор, расположенный позади святилища. В Дендера в разрушенных стенах были найдены тайники, где могли сохраняться от воров предметы культа. Все эти постройки располагались на западном берегу Нила. Уровень озера поддерживался исключительно за счёт грунтовых вод. Вес его составляет почти 40 т. Нижняя сторона гладкая и ровная, верхняя сторона несколько закругленная.

Если вокруг ниш сохранились исходные картуши Тутмоса, то несколько картушей, увенчанных перьями, перебиты и присвоены Сети II. В центре: сидящий на троне Амон протягивает анх соколу над царским Хоровым именем. Фрагменты. XV-XIII вв. до н.э. Карнак Гипостильный (от греч. «хипостилос» — «поддерживаемый колоннами») зал Карнакского ансамбля (XVI—XII вв. до н. э.), в котором более ста тридцати колонн образуют шестнадцать рядов, принадлежит к шедеврам мирового зодчества. Фигуры как бы оживали, двигались, изменялись. 2. Гипостильный зал храма Амона в Карнаке. Часть 1. – описание храма в контексте технологий храмового строительства.

Похожие записи: