Www схема обогрев заднего стекла на таврии

www схема обогрев заднего стекла на таврии
Зимой в темное время суток ближний свет фар отключался не с первого раза, а если я показывал правый поворот, загорался дальний свет фар. Взяв Сивика, мне бы потребовалось вложить в него еще 10-20 тысяч, которых у меня не было. Купил на базаре пластмассовые желоба (от нивы по моему они самые длинные) и надел на окантовку крыши. Зато приятно удивила плавная подвеска, адекватное поведение автомобиля в штатных режимах движения, неплохие тормоза. Воздух в отопитель подается либо естественным напором при движении, либо электрическим вентилятором.


Крепится все это саморезами к ребрам жесткости, а где их не хватает вставлены деревянные бруски. Перегрев двигателя неминуемо ведёт к его пиздецу, инфа 100%. Хомуты ставь только типа «Норма», без сквозных просечек и нержавеющие, проверь их магнитиком при покупке. Кстати, за все время в машине, по-моему, не сгорела ни одна лампа и ни один предохранитель. Первый тип щитка приборов,назовем его бегущая строка,устанавливался на бензиновые Е32 и Е34 с объемом двигателя 2,5л и выше. Для ремонта поломанных бамперов взял бошевский фен, за 4400 (!) по тем ценам. За эти деньги я мог взять 4 бампера… Но бамперы я ремонтирую сам. Самые значимые апгрейды были таковы: увеличен дорожный просвет; усилена и перепроектирована вся задняя подвеска; значительно усилены силовые элементы кузова; не забыли добавить и «кривой стартёр», чтобы можно было завестись в любых условиях: от севшего аккумулятора до ядерной войны.

Вот по этой-то полуоси и потекла вода, из лопнувшего насоса стеклоомывателя она поступала в шарнир, через образовавшийся зазор между пыльником и полуосью. Указатель топлива и температуры вынес на «центральную консоль», не помню, вместо чего, наверное вместо пепельницы. Ещё один момент — болты нужно затягивать полностью, если хотя бы один болт будет недотянут, начнётся биение крыльчатки и шкива, что приведёт к фейлу подшипника помпы. Да, если планируете соваться в воду, также выведите сапуны всех агрегатов туда, где их не зальёт, то есть в салон. Если повнимательнее посмотришь на фото, то увидишь, что движок моторчика заглублен в борт, т. е. в борту проделаны отверстия, куда засунуты выступающие части от движка и блока контактов. Передняя часть крепится к основной на 4 болтах и опирается на бампер двумя стойками. Выжимной сильно шумел, но жаба покупать новый давила, разобрал старый, смазал, собрал и поставил на место.

Похожие записи: