Схема трансмиссии 4wd

схема трансмиссии 4wd
Когда центральный дифференциал заблокирован, то для обездвиживания автомобиля необходимо, чтобы сцепление с дорогой потеряли одно переднее и одно заднее колесо. Первым традиционным автомобилем с трансмиссией 4х4 можно считать гоночный Spyker 60 HP 1903 года. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами. Самым простым способом уменьшения сопротивления ВМ было уменьшение эффективной вязкости жидкости.


Впервые она появилась в1980 году на модели Eagle американской компании AMC (чуть позже она вошла в состав концерна Chrysler). Однако дифференциал в раздаточной коробке снижает проходимость- достаточно одному колесу потерять сцепление с дорогой, и машина не сдвинется с места. Особенностью простого «свободного» дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. Дифференциал Torsen был изобретен американской фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество «железа» к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива.

Однако эти автомобили изначально относились к категории внедорожников. С задним расположением двигателя[править | править вики-текст] Схема трансмиссии полноприводного автомобиля на основе заднеприводного с продольным расположением двигателя. Поэтому автопроизводители рекомендуют использовать полный привод только тогда, когда он действительно необходим, в особенности на скользком покрытии. Видели лучшее описание Nissan Pathfinder I в печатном журнале? Рассмотрим Mercedes ML 320 где используется свободный центральный дифференциал и система контроля тяги на всех четырех колесах. Некоторые вседорожники имеют раздаточную коробку, поддерживающую как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого полного привода, то есть имеют дифференциал, блокировку дифференциала и возможность полного отключения одной оси. Единственная массовая схема «честного» 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R’nessa, часть комплектаций Avenir, Pulsar…). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями.

Похожие записи: