Схема предохранителей 6 бмв

После 150 – 200 тысяч км пробега в «механике» могут подтекать сальники штока переключения передач и хвостовика коробки. «Автоматы» на BMW 3-series E46 можно условно поделить на три категории. Краткая вводнаяМодель среднего класса редко может похвастаться таким обилием модификаций. Купе и кабриолет продержались на конвейере до 2006 года.

Все силовые агрегаты оснащались шестиступенчатыми АКПП фирмы ZF, которые появились на серийных автомобилях впервые в мире. Стояночный тормоз активируется нажатием специальной кнопки на панели приборов. Лечится заменой или пренебрежением, благо к сильным люфтам в рулевом управлении он не приводит.
Впрочем, некоторые умудрялись проехать без замены цепи и 250 тысяч. Задняя кромка капота была приподнята на 20мм. В задней части кузова, на изменённой крышке багажника, появились дополнительные фонари. Происходит такая беда обычно после 40 тысяч км. В итоге приходится менять блок предохранителей и провод батареи на модифицированный. Некачественное соединение между ними со временем оплавляется, и в один прекрасный момент вы не сможете открыть машину с брелока или, что гораздо хуже, включить зажигание.

Похожие записи: